Диагностика и ремонт подвески

Почти тридцать лет «Jeep» является одним из наиболее «именитых» подразделений концерна Chrysler. Конечно, марка этих вездеходов была разработана задолго до основания Даймлера, но, несмотря на многочисленные изменения и модернизации, эти автомобили не утрачивают заслуженную репутацию «неубиваемых» покорителей бездорожья. Тем не менее, это пусть и очень хороший, но все-таки просто автомобиль. Он, как и любой другой нуждается в качественном обслуживании. Рассмотрим ходовую этих американских авто и особенности их ремонта.

• Диагностика и ремонт подвески – работа для специалистов

«К сожалению, у вас появились проблемы в ходовой…». Эта одна из тех фраз, которые не на шутку заставляют нервничать даже опытных автовладельцев. От состояния ходовой напрямую зависит не только уровень комфорта пользования автомобилем, но даже безопасность движения. Изношенная, просевшая подвеска не только добавляет в салоне тряску, заставляя его издавать ранее незнакомые звуки, но и резко снижает управляемость, увеличивает крены в поворотах и приводит к прочим неприятностям. В результате, вам приходится с черепашьей скоростью переползать каждую кочку, какие уж там бездорожья, а ведь у вас все-таки Jeep. Жаль, но таких автомобилей на наших дорогах становится все больше.

Исходя из накопленного нами опыта, можно заключить, что причин неполадок в ходовой несколько. В одном случае горе-автовладелец, купив американский автомобиль, решил, что для его длительного использования вполне подойдут всякого рода турко-арабско-китайско-индонезийского происхождения комплектующие и в результате все ходовые качества автомобиля превращаются в довольно условные цифры. Конечно, есть качественные неоригинальные детали, но они дороже. В другом случае, владелец авто просто не может найти хороших специалистов. Да, до сих пор в нашей стране есть самый настоящий дефицит опытных автослесарей по американским автомобилям.

Стоит признать, что в момент возникновения стуков и прочих симптомов изношенности ходовой следует незамедлительно ехать в специализированный сервисный центр. Менять придется многое в этом случае, а также потребуется приобретать далеко не дешевые запчасти. Почему? Рассмотрим внимательнее ходовую часть автомобиля Jeep.

• О «ходовой»

Ходовая часть является конструктивной частью авто, которая состоит из рамы, задней и передней подвески, амортизаторов, колес и шин. Этот комплекс элементов обеспечивает сцепление машины с дорожным полотном, смягчает колебания и позволяет получать настоящее удовольствие от управления автомобилем даже в условиях полного бездорожья. Тем не менее, именно эти детали подвержены наиболее сильному износу, особенно в условиях нашей страны. Редкие вылазки в горы и экстремальные серпантины – ничто, по сравнению с ежедневными перемещениями по разрушенному асфальтовому покрытию. На такой «дороге» амортизаторы превращаются в самый настоящий расходный материал, равно как топливный фильтр и ремни. Итак, как же правильно обслуживать Jeep?

• Профессиональная диагностика и ремонт ходовой части

Наш сервисный центр рад предложить вам свои услуги и провести качественный ремонт и диагностику ходовой части и подвески на вашем автомобиле Jeep. Обслуживание американского внедорожника — не место для компромиссов и мы прекрасно это знаем. В нашем автосервисе вам предложат только современные решения по диагностике и ремонту американского внедорожника. Большой ассортимент комплектующих, рабочих жидкостей, запчастей и расходных материалов позволит вам вернуть «к жизни» свой вездеход повышенного комфорта и надолго забыть о проблемах в управлении. В настоящее время наиболее частыми «гостями» в нашем СТО являются:
• Jeep Grand Cherokee;
• Jeep Wrangler;
• Jeep Cherokee;
• Jeep Liberty;
• Jeep Compass.

Мы знаем все об этих автомобилях и гарантируем вам исключительно профессиональный подход. Узнайте и вы подробнее об их «болячках» и как с ними бороться, как сократить расходы на запчасти и на что стоит обратить внимание при эксплуатации Jeep. Мы специализируемся на этих автомобилях и обеспечиваем полный спектр услуг по их диагностике, ремонту и обслуживанию.

• Как правильно ремонтировать Jeep

Ремонт подвески и ходовой части Jeep в нашем автосервисе осуществляется на основе следующей схемы:

1. Проверка состояния ходовой. Повышенное внимание уделяется износу амортизаторов, шаровым опорам (нередко не выдерживают нагрузку у Cherokee), пружинам, пыльникам, сальникам и шлангам тормозной системы (проблема многих Liberty). Также происходит проверка на наличие люфтов (шаровые опоры, рулевые тяги и другие узлы);
2. Составляется лист неисправностей с указанием как обязательных работ, так и перечислением рекомендованных, проведение которых сократит вероятность быстрого износа других элементов ходовой части. Это позволяет клиенту получить наиболее достоверную и полную информацию об автомобиле и решить проблему с выбором запчастей.
3. Осуществляется ремонт с заменой изношенных частей или узлов. Следует настройка и финальная диагностика, включая проверку схода-развала на специальном стенде.

Стоит лишний раз подчеркнуть, что профилактика всегда дешевле ремонта. Владельцам автомобилей Jeep важно учитывать, что, несмотря на постоянное расширение ассортимента комплектующих, есть детали ходовой части, которые до сих пор трудно найти. Немалое количество запчастей поставляется только в сборе и, согласитесь, отдавать, например, за подшипник ступицы, хоть и в сборе не менее $500 довольно неприятно. Регулярно проходите диагностику и не забывайте менять расходные материалы. Тогда ваш Jeep долгие годы будет служить вам верой и правдой.